Стратегия

 

 

 

 

Видение AlmaU 2025

Алматы Менеджмент Университет – предпринимательский, социально-ответственный университет мирового класса

 

Миссия Almau

Мы делаем мир лучше через развитие образования, исследований и предпринимательства

 

 

Наши ценности

 

1 Командный дух и синергия

Мы сплочённая команда профессионалов, работающая по принципу «Win-Win-Win» для обеспечения синергетического успеха университета, бизнеса и государства.

 

2  Лидерство 

Мы стремимся быть агентами изменений, демонстрировать предпринимательское мышление и культуру, управлять своим развитием.

  

3  Честность и открытость

Мы приверженцы интеллектуальной честности и открыто транслируем наши намерения в работе и общении, всегда готовы к обмену идеями и совершенствованию.

 

4  Ответственность

AlmaU отвечает за результаты своей деятельности перед партнерами, обучающимися, коллегами, создает с ними прочные связи, работая во благо общества.

 

5  Разнообразие и инклюзия

Мы ценим социокультурное многообразие и стремимся к созданию атмосферы взаимного уважения, когда каждый сотрудник и обучающийся вносит свой вклад и добивается успеха.

 
 
 

Стратегическая цель

Подготовка обучающихся к успешной карьере и осознанной жизни, вклад в развитие общества, предпринимательства и государства.

 

 

Стратегические направления 
 

  1. АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПРЕВОСХОДСТВО: личностно-ориентированное образование, персонификация, онлайн-образование и lifelong learning.
  2. ИССЛЕДОВАНИЯ И ИННОВАЦИИ: усиление научно-исследовательских компетенций, развитие условий для генерации знаний и разработки инноваций.
  3. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО ДЛЯ ВСЕХ: развитие и распространение предпринимательского мышления и навыков среди людей всех профессий и возрастов, увеличение влияния университета на экономику и общественную жизнь.

Каждое стратегическое направление отвечает таким важным критериям как:

  1. Устойчивое развитие – позитивный вклад в развитие государства, общества и бизнеса; сбалансированная и эффективная деятельность университета; инклюзия, приверженность принципам бережливости.
  2. Интернационализация – привлечение иностранных студентов, преподавателей и сотрудников, академическая мобильность, участие в международных исследованиях и коммерческих проектах.
  3. Цифровизация – внедрение цифровых технологий для облегчения и ускорения работы, а также создания новых возможностей для университета.