Входящая мобильность

 

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ ВХОДЯЩЕЙ ПРОГРАММЫ ОБМЕНА АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТЬЮ

Вы можете подать в Алматы Менеджмент Университет в качестве студента по обмену на один или два семестра, опираясь на договор между вашим отправляющим университетом и AlmaU. Как только вы назначаетесь кандидатом в своем отправляющем университете, вы должны подать заявку на обмен через наш международный офис.

 

1.  НОМИНАЦИЮ ВАШИМ УНИВЕРСИТЕТОМ

Чтобы подать заявку на программу обмена в AlmaU, вашему университету необходимо иметь действующее соглашение с Алматы Менеджмент университетом, и вам необходимо быть номинированным Международным офисом в вашем отправляющем университете кандидатом на обучение в AlmaU. Когда ваш международный офис отправляет вашу кандидатуру, они должны включать информацию о вашей специальности, о курсе вашего обучения и о том, когда вы планируете приехать на обмен.

 

2. ПОДАЧА ЗАЯВКИ НА ОБМЕН

Далее вы должны заполнить форму заявки. Отправьте нам отсканированную форму заявки по электронной почте и оригинальную копию по почте (приложение 1). С заполненной формой заявки вы должны отправить:

- Официальный транскрипт (на английском языке и с печатью в университете)

- Документ, показывающий уровень владения английским языком с минимальным уровнем B1. (Если вы будете учиться в программах на русском языке, необходим также документ, выданный вашим отправляющим университетом с указанием уровня владения русским языком)

- Отсканированная копия вашего паспорта

- Цветное фото (размер паспорта)

- Визовая анкета в приложении 2

 

3. СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ

Сроки подачи заявления:

15 июля для осеннего семестра /полного учебного года

15 ноября для весеннего семестра

 

4. ПОЛУЧИТЕ ВАШЕ ПИСЬМО О ВСТУПЛЕНИИ

После того, как мы получим вашу заявку, и кафедра в AlmaU утвердит вашу заявку, мы вышлем вам официальное письмо-подтверждение, с которым вы будете подавать заявление на получение студенческой визы в ближайшее посольство / консульство Казахстана в вашей стране.

* При необходимости могут потребоваться дополнительные документы, и в некоторых странах могут применяться особые условия.

 

5. СТУДЕНЧЕСКАЯ ВИЗА

AlmaU помогает иностранным студентам с подачей заявления на получение учебной визы посредством предоставления пригласительных писем и регистрационного номера из Департамента консульской службы Министерства иностранных дел в Алматы (http://www.almau.edu.kz/en/9633).

Студент по обмену должен также посетить веб-сайт посольства и / или генерального консульства Казахстана в своих странах, чтобы узнать больше о документах, необходимых для оформления визы (медицинское страхование, действительность паспорта, 2 фотографии с паспортным размером, 2 письма-подтверждения и т. д.).

Медицинское страхование является обязательным для всех иностранных студентов на протяжении всего срока обучения в AlmaU. Студент должен предоставить копию медицинского страхования до его прибытия и начала обменного периода (оно прилагается к заявке).

Пожалуйста, обратите внимание, что действующее международное медицинское страхование также является одним из юридических требований при подаче заявления на получение Казахстанской визы.

 

6. ПРОЦЕДУРЫ ПОСЛЕ ПРЕБЫТИЯ

Посетите Координатора для входящей мобильности, который предоставит вам необходимые документы и кому вы предоставите оригиналы сертификатов из вашей страны.

 

Марал Токтарбай

Международный офис, 117 кабинет

email: t.maral@almau.edu.kz 

тел.: +7 (727) 313 28 41 (вн. 107)

 

Регистрация

Все студенты должны быть зарегистрированы в Миграционной полиции в течение 5 дней после прибытия. Это правило применяется, если он проживает в стране более 5 дней. Если иностранный студент имеет визу в Казахстан, он должен уведомить сотрудников/координаторов международного офиса в день прибытия, так как университет должен в письменном виде уведомить миграционную полицию. Пожалуйста, просим отнестись к этому очень серьезно! Если студент вовремя не пройдет процедуру регистрации в службе миграционной полиции, это может грозить штрафом в размере 1000 долларов США, а также может получить запрет на въезд в страну на 5 лет.

Проживание

В это году Алматы Менеджмент Университет подписал контракт с арендодателем “House of students”. В данном общежитии имеются все необходимые условия: бесплатный интернет, медицинский пункт, охрана и также санузел в каждой комнате. Студент может воспользоваться услугами фитнес зала, который расположен в самом общежитии. 

В лучае если студент не хочет жить в общежитии, то сотрудники Алматы Менеджмент Университета помогает иностранным студентам в поиске жилья, предоставляет консультацию по составлению договоров. Обычно цены варьируются от 200 до 400 евро в зависимости от места положения квартиры и количество комнат. Совместное проживание может быть почти в два раза дешевле. Необходимость оказания помощи в размещении должна быть заранее упомянута в анкетах при подаче на обмен.