Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Омбудсмен AlmaU

Добро пожаловать на страницу Омбудсмена ALMAU!

Каковы цели и задачи включения в структуру Университета позиции Омбудсмена?

В первую очередь, это создание такого безопасного «места» в Университете, где каждый студент, преподаватель или сотрудник могли бы обсудить свои вопросы и проблемы, связанные с Университетом. Обратившись в «офис» Омбудсмена вы можете рассчитывать на то, что здесь вы:
–  найдете доброжелательную среду, в которой готовы выслушать ваши сомнения;
– получите интересующую вас информацию по Университетским политикам;
– можете обсудить возможности донесения до Университета  определенной информации;
– можете провести оценку имеющихся альтернатив решения какой-либо конкретной проблемы;
– инициировать встречу с официальным лицом, курирующим область, к которой относится ваш вопрос;
– можете рассчитывать на конструктивную фасилитацию диалога с заинтересованными лицами;
– сохраняя конфиденциальность, при систематически повторяющихся ситуациях, дать обратную связь администрации.
Омбудсмен не принимает чьей-либо стороны в споре. Омбудсмен – на стороне справедливости и равенства.

ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ

Омбудсмен и Совет Омбудсмена ALMAU  работают согласно Этическому коду Международной Ассоциации Омбудсменов.

Принципы, которые мы разделяем и поддерживаем:

Независимость
Независимость от администрации Университета в определенной мере обеспечивается прямой поддержкой Совета Попечителей ALMAU и составом Совета Омбудсмена Университета, в который вошли состоявшиеся профессионалы и люди, связанные с Университетом не один год и знающие жизнь Университета изнутри.
Нейтралитет  и беспристрастность
Совет Омбудсмена занимает нейтральную позицию, стремясь обеспечить процедурную прозрачность и справедливость, в том числе в деятельности администрации ALMAU.
Конфиденциальность
Омбудсмен и Совет омбудсмена гарантируют сохранение полной конфиденциальности личности тех, кто обратился в Совет. Личность обратившихся может быть раскрыта только с согласия и разрешения самих обратившихся за исключением случаев, попадающих по закон или влекущих серьезную угрозу участникам ситуаций.
Неформальность
Омбудсмен и Совет омбудсмена, как неофициальные структуры, не участвуют ни в каких административных или оправдательных процедурах, связанных с ситуациями обращений.  Как неофициальная структура Омбудсмен или Совет Омбудсмена не уполномочены принимать официальные жалобы или претензии к Алматы Менеджмент Университету.

Виртуальный офис Омбудсмена и Совета Омбудсмена ALMAU призван создать уникальные возможности для членов сообщества нашего Университета, где можно было бы поднять проблемы, обсудить вопросы в атмосфере искреннего стремления улучшить рабочее окружение, опыт учебы и профессиональной деятельности, без формального давления и принуждения.
Обращения к Омбудсмену и в Совет Омбудсмена – сугубо добровольные акты.  Если член нашего университетского сообщества решает обратиться к омбудсмену, то она/он должны принимать во внимание Принципы работы этой структуры.

Уважаемые коллеги и студенты ALMAU!

Институт омбудсмена был создан в Международной Академии Бизнеса (ныне Алматы Менеджмент Университет) еще в  2014 году по инициативе трудового коллектива и при безоговорочной поддержке руководства Академии (ныне Университета). За время существования было рассмотрено более 100 обращений сотрудников, подавляющее большинство которых – урегулированы.
Омбудсменом Алматы Менеджмент Университета является Алталиева Акмарал Андировна.
Акмарал Андировна вот уже практически 20 лет с нами: она преподавала в первой группе программы МВА Алма-Атинской Школы Менеджмента (которая со временем переросла в МАБ, а затем и в ALMAU), была деканом и генеральным директором АШМ, участвовала в развитии многих внутренних и международных проектов Университета. Она и сегодня – один из наших ведущих педагогов и консультантов.

akmaralaltaliyeva@gmail.com

Получить консультацию
Нажимая кнопку “Отправить” вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Наш менеджер свяжется с вами в течении дня
Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок