ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Институт развития образования Almaty Management University был создан для содействия повышению научного уровня и содержания образовательного процесса, модернизации и развитию системы образования в Казахстане через изучение и внедрение лучшего мирового и отечественного опыта в условиях глобализации и создания экономики, основанной на знаниях и инновациях.
ЦЕНТР КРЕАТИВНЫХ ИНДУСТРИЙ
Цель Центра является развитие креативности и креативных индустрий в Казахстане и Центральной Азии через исследования и обучение.
Центр ставит своей задачей заполнить пробел путем проведения практических исследований и выступить активным адвокатом всех научных разработок.
Специализированные научные направления:
1. Креативная экономика
2. Креативные индустрии,
3. Образование в сфере креативности и креативного предпринимательства
Сайт Центра: https://cc.almau.edu.kz/
ЦЕНТР УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
Центр Устойчивого Развития был создан в 2022 году. Центр создан в ответ на возрастающую потребность в исследованиях и проектах по внедрению Целей устойчивого развития в Казахстане и Евразии. Также Центр является площадкой для межсекторального диалога.
Центр занимается продвижением повестки устойчивого развития, подготовкой новых экспертов в области ЦУР и ESG разработкой инновационных решений в области устойчивого развития обществу, государству и бизнесу.
ЦЕНТР ПОЛИТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Целью центра является изучение динамики возможных вызовов и рисков, с которыми Казахстан может потенциально столкнуться, как на международной арене, так и на региональном уровне, а также анализе имеющегося потенциала для обеспечения устойчивого развития Республики Казахстан.
Деятельность центра также направлена на подготовку и тренинг молодых специалистов, способных в дальнейшем профессионально ориентироваться в проблематике актуальных тенденций регионального развития и современной системы международных отношении путем использования передовых достижении в сфере моделирования развития соответствующих мировых и региональных процессов.
Специализированные научные направления:
1. Права человека;
2. Институты гражданского общества;
3. Международные отношения;
4. Региональные процессы;
5. Политические процессы;
6. Политическая философия;
7. Медиаграмотность;
8. Информационная безопасность;
9. Региональная и глобальная безопасность;
10. Экстремизм и терроризм;
11. Транснациональные корпорации;
12. Водные ресурсы;
13. Трансграничные реки;
14. Конфликтология;
15. Гендерное равенство;
16. Устойчивое развитие.
Страница Центра: https://spp.almau.edu.kz/154
ЛАБОРАТОРИЯ НЕЙРОМАРКТЕИНГА И НЕЙРОМЕНЕДЖМЕНТА
Нейромаркетинг — это новая отрасль маркетинга, которая использует методы и идеи из нейробиологии, психологии и экономики для маркетинговых целей.
Цель Лаборатории – формирование конкурентоспособного научно-исследовательского и учебного центра, осуществляющего фундаментальные и прикладные исследования в области маркетинга.
Задачи Лаборатории:
1. обучить студентов, аспирантов и докторантов проведению нейромаркетинговых исследований;
2. проведение научных исследований;
3. реализация прикладных проектов;
4. оказание консалтинговых услуг;
5. распространение новых знаний и технологий в Республике Казахстан;
6. развитие интереса у студентов, магистрантов, докторантов и молодых ученых к научно-исследовательской деятельности.
Первая в Казахстане лаборатория, которая создана при поддержке бизнес-партнера ТОО «Magnum Cash&Carry».
Лаборатория нейромаркетинга AlmaU оборудована современной системой мобильного трекинга глаз Tobii Eye glasses II, технологией facereading и аромараспылителями.
ЛАБОРАТОРИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ И ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ
Основной целью создания лаборатории является развитие исследований, включая сотрудничество с внешними организациями, проведение тренингов и обучающих семинаров с целью распространения знаний в области компетенции лаборатории, в том числе и на платной основе, улучшение образовательных программ, соответствующих специальностей, реализация платных проектов на основе получения заказов от внешних участников рынка и государственных структур.
Область исследований – Поведенческая экономика
Специализированные научные направления:
1. Фундаментальные исследования
2. Прикладные исследования
3. Междисциплинарные исследования в области социальных наук
Задачи:
- проведение исследований в экономической и финансовой сфере, в том числе и на основе докторантуры PhD;
- публикация результатов исследований в высокорейтинговых международных научных журналах
- внедрение результатов исследований в образовательные программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры;
- проведение обучающих семинаров по вопросам, связанных с областью компетенции лаборатории;
- работа с органами государственной власти и частными компаниями для внедрения результатов исследований и осуществления оригинальных исследований в области компетенции лаборатории, представляющих интерес для соответствующих организаций (далее — заказчиков).
ЛАБОРАТОРИЯ ВЕБОМЕТРИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА
Цель – вебометрический анализ сайтов и сетей с использованием методов и инструментов искусственного интеллекта для выявления характеристик и трендов представляющих их организаций
Область исследований:
- Социальные науки;
- Экономика и бизнес;
- Экономика.
Специализированные научные направления:
- фундаментальные, прикладные, междисциплинарные исследования в области социальных наук;
- актуальные проблемы исследований в области макроэкономики, микроэкономики, менеджмента, хозяйствующих субъектов и развития бизнес-среды;
- экономика искусственного интеллекта.
Осуществление научной, экспертно-аналитической, проектной деятельности в рамках специализированных научных направлений Лаборатории:
- проведение фундаментальных и прикладных исследований, а также консалтинговых и образовательных проектов;
- проведение научных мероприятий;
- научная коллаборация с лабораториями вузов и НИИ;
- публикационная активность сотрудников лаборатории по результатам исследовательской деятельности;
- вовлечение обучающихся в исследовательские проекты, реализуемые Лабораторией;
- внедрение результатов исследований в образовательные программы бакалавриата, магистратуры и докторантуры;
- подготовка студентами дипломных и диссертационных работ.