21 ноября 2024 года Школа Медиа и Кино AlmaU организовала встречу с экспертом по коммуникациям Алишером Еликбаевым. Мероприятие прошло в Atrium AlmaU и собрало студентов, преподавателей и всех, кто интересуется продвижением и построением личного бренда.
Карьера и достижения
Алишер Еликбаев имеет 18-летний опыт работы в Astana Group. Начав карьеру PR-менеджера в ТРЦ Mega, со временем он стал одним из самых востребованных специалистов в сфере коммуникаций. Сегодня эксперт занимает пост советника президента Astana Group в лице Нурлана Смагулова, является частью команды топ-менеджеров компании Chocofamily и активно развивает свой личный бренд и блог, где делится контентом о своих путешествиях.
Как отметил сам спикер, значительная часть его дохода (около 90%) поступает от рекламы в Instagram. Такой результат он объяснил грамотным подходом к развитию своего аккаунта, который насчитывает более 256 тысяч подписчиков.
Личный бренд как ресурс и инвестиция
Во время своего выступления Алишер Еликбаев отметил, что в наши дни личный бренд становится ключевым активом, способным не только приносить финансовую выгоду, но и обеспечивать признание и доверие аудитории.
«По моему опыту, деньги можно заработать быстрее, чем признание. Но на сегодняшний день успех зависит от того, насколько вы узнаваемы и уважаемы. Современное общество всё чаще выбирает рестораны, клиники и услуги на основе рекомендаций и репутации владельцев. Сначала строится личный бренд, а затем аудитория следует за ним в разные сферы деятельности», — отметил Алишер Еликбаев.
Цели развития личного бренда
Спикер также выделил основные причины, по которым важно развивать личный бренд:
- Признание и узнаваемость — аудитория начинает доверять вашему имени.
- Финансовая выгода — заработок растет пропорционально популярности.
- Влияние имени — клиенты готовы платить больше за бренд с репутацией.
- Безопасность — аудитория готова встать на вашу защиту.
Ответственность инфлюенсеров
Алишер Еликбаев отметил, что быть инфлюенсером — это большая ответственность: «Вы работаете с широкой аудиторией, которая вам доверяет. Очень важно проверять каждое слово, чтобы не подвести своих подписчиков».
Во время встречи спикер поделился разными кейсами предпринимателей и ответил на вопросы студентов. Участники, задавшие самые интересные и содержательные вопросы, получили от спикера в подарок полезные книги. Мероприятие оставило яркое впечатление, предоставив аудитории возможность обсудить актуальные вопросы в сфере медиа, личного брендинга и инфлюенс-маркетинга.