Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Алишер Еликбаев о важности развития личного бренда в современном мире

21.11.2024

21 ноября 2024 года Школа Медиа и Кино AlmaU организовала встречу с экспертом по коммуникациям Алишером Еликбаевым. Мероприятие прошло в Atrium AlmaU и собрало студентов, преподавателей и всех, кто интересуется продвижением и построением личного бренда.

Карьера и достижения

Алишер Еликбаев имеет 18-летний опыт работы в Astana Group. Начав карьеру PR-менеджера в ТРЦ Mega, со временем он стал одним из самых востребованных специалистов в сфере коммуникаций. Сегодня эксперт занимает пост советника президента Astana Group в лице Нурлана Смагулова, является частью команды топ-менеджеров компании Chocofamily и активно развивает свой личный бренд и блог, где делится контентом о своих путешествиях.

Как отметил сам спикер, значительная часть его дохода (около 90%)  поступает от рекламы в Instagram. Такой результат он объяснил грамотным подходом к развитию своего аккаунта, который насчитывает более 256 тысяч подписчиков.

Личный бренд как ресурс и инвестиция

Во время своего выступления Алишер Еликбаев отметил, что в наши дни личный бренд становится ключевым активом, способным не только приносить финансовую выгоду, но и обеспечивать признание и доверие аудитории.
«По моему опыту, деньги можно заработать быстрее, чем признание. Но на сегодняшний день успех зависит от того, насколько вы узнаваемы и уважаемы. Современное общество всё чаще выбирает рестораны, клиники и услуги на основе рекомендаций и репутации владельцев. Сначала строится личный бренд, а затем аудитория следует за ним в разные сферы деятельности», — отметил Алишер Еликбаев.

Цели развития личного бренда

Спикер также выделил основные причины, по которым важно развивать личный бренд:

  • Признание и узнаваемость — аудитория начинает доверять вашему имени.
  • Финансовая выгода — заработок растет пропорционально популярности.
  • Влияние имени — клиенты готовы платить больше за бренд с репутацией.
  • Безопасность — аудитория готова встать на вашу защиту.

Ответственность инфлюенсеров

Алишер Еликбаев отметил, что быть инфлюенсером — это большая ответственность: «Вы работаете с широкой аудиторией, которая вам доверяет. Очень важно проверять каждое слово, чтобы не подвести своих подписчиков».

Во время встречи спикер поделился разными кейсами предпринимателей и ответил на вопросы студентов. Участники, задавшие самые интересные и содержательные вопросы, получили от спикера в подарок полезные книги. Мероприятие оставило яркое впечатление, предоставив аудитории возможность обсудить актуальные вопросы в сфере медиа, личного брендинга и инфлюенс-маркетинга.

 

Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок