Школа Гостеприимства и Туризма
Школа предоставляет следующие образовательные программы
Основной целью образовательной программы «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» является формирование у студентов личностных качеств, а также знаний, умений и навыков в области управления предприятиями гостеприимства. Выпускники образовательной программы «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» AlmaU умеют анализировать тренды рынка, имеют навыки работы в компаниях международного класса и при желании могут основать собственный бизнес в индустрии гостеприимства.
Срок обучения: 3 года
Сфера профессиональной деятельности выпускника образовательной программы РДиГБ:
- организация ресторанного дела и гостиничного бизнеса;
- подбор персонала;
- осуществление контроля процесса обслуживания, технологической и технической подготовки производства к обслуживанию;
- организация и проведение банкетов, фуршетов;
- создание рекламы и продвижения для ресторанов и гостиниц;
- проведение тренингов для персонала по вопросам обслуживания и этики делового общения;
- организация работы по приему, распределения, обслуживания и организация питания гостей.
Виды профессиональной деятельности выпускника:
- бренд – менеджер;
- администратор отеля;
- администратор ресторана;
- Менеджер по продаже банкетов;
- Менеджер по обслуживанию конференций;
- Заведующий залом (ресторана, кафе и др.)
- Управляющий предприятием общественного питания;
- Руководитель отдела ресторанно-гостиничного комплекса;
- Менеджер по связям с гостями;
- Руководитель отдела (бронирования, приёма и размещения, кадров, маркетинга и продаж);
- Менеджер отдела бронирования;
- Менеджер по обслуживанию гостей;
- Супервайзер;
- Менеджер оздоровительного центра гостиницы и др.
Язык обучения: казахский, русский, английский.
Цель образовательной программы «Туризм и ивент-менеджмент» – это формирование у студентов личностных качеств, а также знаний, умений и навыков в области управления в сфере туризма и организации мероприятий
Сфера профессиональной деятельности выпускника ОП «Туризм и ивент-менеджмент»:
- индустрия туризма и гостеприимства;
- планирование, организация и реализация мероприятий.
Срок обучения: 3 года
Сфера профессиональной деятельности выпускника:
- организации туристской сферы;
- в сфере ивент индустрии;
- организация работы по приему, распределения, обслуживания и организация питания гостей;
Виды профессиональной деятельности выпускника ОП:
- Менеджеры туристских направлений;
- Менеджер по формированию турпродукта;
- Менеджер ивент агентства;
- Организатор мероприятий;
- Сотрудники местных и международных туристских организаций;
- Специалисты в развлекательных, транспортных, спортивных компаниях;
- Организаторы культурных и спортивных мероприятий;
- Менеджеры туристских направлений;
- Менеджеры этнотуризма.
Язык обучения: казахский, русский, английский.
Основной целью образовательной программы «Travel Management and Data Analysis» является подготовка образованных специалистов, обладающих знаниями, умениями и навыками анализа данных в индустрии туризма.
Срок обучения: 3 года
Сфера профессиональной деятельности выпускника:
- Аналитик данных;
- Специалист по контент-стратегиям;
- Менеджер по продукту;
- Прогнозирование потребности рынка.
Предметами профессиональной деятельности выпускников являются анализ и обработка данных для планирования и оптимизации маршрутов и услуг, разработка стратегий управления и повышения эффективности сервисов в сфере организации отдыха и активностей, а также использование аналитических инструментов для исследования потребительского спроса и поведения. Эти аспекты включают сбор, анализ и интерпретацию данных для формирования предложений, направленных на улучшение клиентского опыта и оптимизацию логистических процессов.
Виды профессиональной деятельности выпускника ОП:
- Специалист по анализу данных в туризме;
- Менеджер по цифровому маркетингу в туристской отрасли;
- Аналитик в области цифровых инноваций для путешествий;
- Разработчик стратегий по оптимизации туристских услуг на основе данных;
- Менеджер по внедрению IT-решений в туризме;
- Аналитик больших данных для маркетинговых исследований в туризме;
- Специалист по управлению проектами в области цифровой трансформации туристской индустрии;
- Эксперт по цифровым платформам для бронирования и управления путешествиями;
- Консультант по цифровой интеграции и автоматизации процессов в гостеприимстве;
- Специалист по разработке и анализу пользовательских данных в туристических приложениях и сервисах;
- Руководитель отдела аналитики и данных в туристической компании.
Язык обучения: казахский, русский, английский.