10 декабря 2024 года в стенах AlmaU состоялось одно из самых ожидаемых событий для студентов – Ярмарка вакансий: Career Day AlmaU. Основные цели мероприятия —познакомить студентов с перспективными работодателями и вдохновить на профессиональный рост.
В ярмарке приняли участие более 30 крупных компаний Казахстана, среди которых PwC, Ernst & Young (EY), Air Astana, Nestle, Deloitte, Halyk Bank, Danone, Sheraton Astana Hotel и другие.
Представители юридической компании MG Partners отметили, что участие в ярмарке вакансий AlmaU для них стало уже традицией. «Наша компания уже не впервые принимает участие в мероприятиях AlmaU. Мы не понаслышке знаем, что в этом университете обучаются талантливые, квалифицированные и образованные студенты. Многие из них, включая выпускников AlmaU, уже проходили стажировки и работали в нашей компании. Это позволило нам на практике убедиться в их профессионализме и высоком уровне подготовки. Мы стремимся продолжить сотрудничество в будущем, поэтому сегодня мы здесь, чтобы пригласить будущих коллег присоединиться к нашей компании и поддержать их в успешном трудоустройстве», — поделились представители компании.
Career Day AlmaU включал не только возможность непосредственного общения с работодателями, но и образовательную программу. Эксперт по карьерному развитию и построению личного бренда Акбота Сабетова провела мастер-класс о том, как создать идеальное резюме и оформить страницу в LinkedIn. Она поделилась полезными лайфхаками, указала на типичные ошибки, которые допускают соискатели, и рассказала о том, как сделать резюме более читаемым и привлекательным для работодателей. Также она акцентировала внимание на важность LinkedIn в качестве платформы для профессионального позиционирования и поиска работы.
Еще один мастер-класс провел Алексей Шуваев, менеджер по подбору талантов Eurasia Nestle. Он рассказал о построении карьеры в секторе FMCG. Алексей поделился особенностями работы в этой сфере, а также подробно рассказал о программе Nestle Needs YOUth.
Лекции и мастер-классы прошли в интерактивной форме, студенты активно задавали вопросы и участвовали в обсуждениях.
Центр планирования карьеры AlmaU продолжает работать над тем, чтобы приглашать ведущие компании Казахстана для сотрудничества и создания новых возможностей для студентов. Университет стремится помочь своим студентам и выпускникам найти своё место в обществе, добиться успеха в профессиональной деятельности и стать гордостью AlmaU.