Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Центр поддержки студентов

Описание

Центр Поддержки Студентов AlmaU предлагает широкий спектр услуг по академической, финансовой и визовой поддержки обучающихся.

Мы стремимся создать поддерживающую среду, обеспечивающую успех каждого обучающегося. Наши специалисты предоставляют консультацию и информационную поддержку.

Наши основные услуги включают:

  • 1. Академические вопросы

    • Прием заявлений
    • Получение справок (по месту требования, в военкомат, в ГЦВП)
    •  Консультации по вопросам оформления документов.
    •  Информирование по вопросам перевода и восстановления (внутри университета и из другого ВУЗа)
    • Оформление документов по переводу и восстановлению
    • Индивидуальные консультации по академическим вопросам.
  • Финансовая поддержка

    • Консультация по вопросам предоставления  социальных скидок и грантов
    • Формирование дополнительных соглашении к основному Договору на оказание образовательных  услуг
  • Визовая поддержка

    • Консультация по оформлению визовой поддержки
    • Регистрация инностранных обучающихся
    • Оформление визы для инностранных обучающихся
    • Заполнение базы и выдача карт Онай

Часто задаваемые вопросы

  • Как получить консультацию в Центре Поддержке Студентов?

    Чтобы получить консультацию, позвоните по телефону центра +7 (727) 313-30-58 отправьте запрос на электронную почту support.cent@almau.edu.kz

    arrow
  • Какие услуги предоставляет Центр Поддержки Студентов?

    Центр предоставляет академические консультации по вопросам академичекой, финансовой и визовой поддержки обучающихся.

    arrow
  • Что такое АИС Платонус ?

    АИС Платонус  – образовательный портал, где студенты могут видеть свои академические результаты, расписание, новости университета, академические задолженности , получить справки , отправить заявку онлайн и т.д

    arrow
  • Как можно получить справку о том, что я являюсь студентов ВУЗа?

    Справку с место учебы Вы можете получить через приложение Platonus, инструкция о том как получить справку.

    arrow
  • Можно ли перевестись с одного языкового отделения на другой, если студент обучается на государственном образовательном гранте?

    В момент зачисления в университет в качестве обучающегося студент может выбрать любое языковое отделение, в последующем переход с одного языкового отделения на другой с сохранением гранта один раз за весь период обучения с согласованием декана школы.

    arrow
  • Что делать если студент хочет отчислиться?

    Если студент хочет отчислиться во время учебного периода, то он должен   через Platonus написать заявление на отчисление с указанием причины отчисления или подойти в 111 кабинет

    На основании данного заявления выходит приказ на отчисление и потом студент будет считаться официально отчисленным. С момента выхода приказа начисление оплаты за обучение приостанавливается

    arrow
  • Студент хочет получить ОНАЙ?

    Для получения единого проездного – карты Онай студенту необходимо отправить на электронный адрес onay@almau.edu.kz  нижеследующую информацию:

    • ФИО
    • Курс, специальность, языковое отделение
    • Сканированную копию удостоверения личности (с обеих сторон в формате Jpeg)
    • Сканированную копию справки с места учебы (формат Jpeg)
    • Фотографию 3*4 (формат Jpeg)

    После отправки заявки на получение карточки Онай Вам будет предоставлена инструкция для оплаты карты.  Стоимость выпуска карты составляет 800 тенге. Стоимость разового проезда по студенческой транспортной карте «Онай» составляет 60 тенге.

    В случае утери карты «Онай» необходимо обратиться в «Онай Центр» по адресу: Адрес: улица Рыскулбекова 33 (уг. ул. Мустафина) Телефон: +7 727 397 0191 Режим работы: Понедельник – пятница 9:30–17:30

    arrow
  • Где взять справку студенту с университета (по месту требования, ГЦВП(пособие)?

    Справку можно получить пройдя по ссылке  https://platonus.almau.edu.kz в систему Платонус, По своему Логину и паролю заходите в личный кабинет, логин прописывается с @almau.edu.kz . Открывается главная страница. Нажимаете на Личный кабинет и заходите в него и выбираете вкладку «Заявки на услуги». В категории выбираете функцию «Выдача справок», в услугах выбираете вид справки, язык выдачи, нажимаете отправить запрос и получаете справку сразу.

    arrow
  • Как поступить на военную кафедру? В какие сроки идет отбор?

    Чтобы обучится на военной кафедре студент может подать заявление в один из следующих вузов: Военная Кафедра КазНУ им. Аль- Фараби, МУИТ и Военная Кафедра Университета NARXOZ.

    Контакты КазНУ:

    Дежурный по кафедре:

    +7 (727) 277-47-72

    Секретарь комиссии:

    +7 708 171-72-15

    Контакты NARXOZ:

    Заместитель заведующего военной кафедры

    – 377-12-02

    Делопроизводство – 377-11-93, +7 707 998 28 98

    Контакты МУИТ:

    г. Алматы, ул. Абая 52/Г (БЦ «Байзак»), 2 этаж, кабинет 229, тел. 244-51-05.

    Дни приема документов: ЕЖЕДНЕВНО (суббота, воскресенье – выходной).

    По вопросам сроков, каждая военная кафедра делает рассылку университету для студентов (По вопросам сроков сбора и сдачи документов будут рассылки от Эдвайзера, после получения письма от военной кафедры).

    arrow
  • Куда обратиться чтобы подать заявление онлайн ?

    Заявление можно отправить пройдя по ссылке  https://platonus.almau.edu.kz в систему Платонус, По своему Логину и паролю заходите в личный кабинет, логин прописывается с @almau.edu.kz . Нажимаете на Личный кабинет и заходите в него и выбираете вкладку «Заявки».  Открывается главная страница и   выбираете категорию «Заявления» . В категории выбираете функцию заявления на кого хотитет написать, в окошке пишите текст заявления и нажимаете отправить запрос.

    arrow
  • Как получить скидку или социальный грант?

    Социальные гранты и скидки предоставляются решением Комиссии.  С полным списком документов и предоставления скидки вы можете ознакомиться у финансового менеджера ЦПС в 111 кабинете.

    arrow
  • Где студент может найти свое распоряжение?

    На корпоративную почту Outlook обучающемуся будет отправлено письмо о том, что распоряжение издано. Обучающийся должен подойти в Эдвайзинг центр и пройти регистрацию при замене дисциплины. Подойти в Управление онлайн образования при прохождении дисциплин в онлайн формате.

    arrow
  • Как студент может получить академический отпуск?

    Академический отпуск предоставляется только в случаях для грантников:

    1. Призыв в армию (студент приносит в университет справку о призыве)
    2. По беременности (30–32 неделя) по больничному листу, по уходу за ребенком
    3. Недееспособность в связи со здоровьем (ВКК с рекомендацией о предоставлении академического отпуска)

    Для платников:

    1. Призыв в армию (студент приносит в университет справку о призыве)
    2. По беременности (30–32 неделя) по больничному листу, по уходу за ребенком
    3. Недееспособность в связи со здоровьем (ВКК с рекомендацией о предоставлении академического отпуска)
    4. По личным обстоятельствам
    arrow
  • Может ли студент ускоренно закончить ВУЗ?

    Да, студент может ускоренно закончить ВУЗ, дополнительно изучив дисциплины будущего курса. Для этого необходимо написать заявление на имя проректора через личный кабинет студента в модуле ЦОО, студент указывает дисциплины будущих курсов из своего учебного плана, которые хочет пройти заранее.

    arrow
  • Как сохранить внутренние гранты и скидки?

    На основании Положения по внутренним грантам и скидкам, гранты и скидки сохраняются при соблюдении уровня успеваемости, согласно Дополнительным соглашением к Договору об оказаний Образовательных услуг.

     

    arrow
  • Может ли студент перевестись с одной образовательной программы на другую образовательную программу, с одного языкового отделения на другое?

    Студент может перевестись на другую ОП при условии отсуствия академических задолженностей в первом семестре первого курса и при разнице не больше 5 дисциплин. Для перевода на другую ОП студенту необходимо написать заявление в 111 кабинете или в личном кабинете в базе АИС Платонус на перевод внутри ВУЗа с одной ОП на другую, с предоставлением академического транскрипта, для просчета разницы. При разнице не более 5 дисциплин, издается приказ о переводе, после подписания приказа в личном кабинете студента меняется ОП, язык обучения. Далее приказ направляется в эдвайзинг центр, где студенту надо пройти регистрацию на дисциплины заново по своей ОП. Разница, которая будет выявлена сдается на платной основе.

     

    arrow
  • Был отчислен, хочу восстановиться в число студентов AlmaU, куда обратиться?

    На сайте Университета в разделе «Студентам» выбираете Центр поддержки студентов, в контактах найдете электронную почту куда можно написать письмо о том, что хотите восстановиться

    arrow
  • Как получить оригиналы документов для выпускников и отчисленных студентов?

    Чтобы получить оригиналы своих документов, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже:

    1.  Напишите письмо-запрос на почту  support.cent@almau.edu.kz с просьбой о выдаче оригиналов документов.
    2.  После получения запроса менеджер отправит вам шаблон заявления на получение оригинала документов.
    3.  Нужно заполнить шаблон заявления, подписать и отправить на почту support.cent@almau.edu.kz сканированный вариант заявления.
    4. После поднятия личного дела из архива менеджер ЦПС свяжется с Вами.
    arrow
  • Я осталься на повторный курс обучения, куда мне обратиться?

    Студентам, оставщимся на повторный курс нужно подойти в 111 кабинет Центр поддержки студентов и получить таблицу взаимозачетов, так же в 111 кабинете нужно подписать дополнительное соглашение к основному договору. На основании таблицы взаимозачета нужно осуществлять регистрацию на дисциплины текущего семестра. При возникновении проблем с регистрацией , студент может обратиься в эдвайзинг центр.

    arrow

Контактная информация

г. Алматы, улица Розыбакиева , 227
support.cent@almau.edu.kz
313-30-40 (вн. 624)
Понедельник - Пятница, 9:00 - 17:00
Если вам нужен какой-либо другой документ, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы предоставим вам необходимую информацию.
Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок