Магистратура Школы менеджмента обеспечивает высококачественное образование в сфере профессиональной подготовки и научно-педагогического обучения для студентов, окончивших университет.
Срок обучения:
Профильное направление – 1 год
Научно-педагогическое направление – 2 года
Форма обучения: очная
Сфера деятельности выпускников после окончания:
профильного направления: менеджеры среднего и высшего звена на промышленных предприятиях, предприятиях, в сфере бизнеса, торговли и услуг, консалтинговых фирмах, HR-менеджмента
научно-педагогического направления: научные и педагогические кадров для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы; специалистов и менеджеров предприятий различных форм собственности, эксперта, консультантов в сфере
Язык обучения: русский
Срок обучения:
Научно-педагогическое – 2 года
Миссия образовательной программы: внести вклад в развитие общества, формируя успешных и эффективных менеджеров новой формации с современными профессиональными и личностными компетенциями
Цель образовательной программы: Подготовка высококвалифицированных специалистов области управления проектами, способных быстро адаптироваться к быстро изменяющимся социально-экономическим условиям современного VUCA времени и принимать эффективные решения.
научно-педагогического направления: научные и педагогические кадры для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы; специалисты в сфере проектного управления – менеджер проекта, программ менеджер, руководитель проектной группы, Agile коуч, Scrum – мастер, Product Owner, административный директор, директор по развитию, руководитель структурного подразделения.
управления
Язык обучения: русский
Срок обучения:Научно-педагогическое – 2 года
Миссия образовательной программы: Мы меняем взгляд на традиционный маркетинг в Казахстане, применяя инновации в подготовке специалистов нового формата
Цель образовательной программы: Цель ОП «Маркетинг» – подготовка проактивных, конкурентоспособных специалистов в области маркетинга, умеющих генерировать, анализировать и реализовывать креативные идеи.
Сфера деятельности выпускников после окончания:
Научно-педагогического направления: научные и педагогические кадры для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы; специалисты в сфере маркетинга – маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, SMM-специалист, таргетолог, нейромаркетолог
Язык обучения: русский
Срок обучения:
Научно-педагогическое – 2 года
Докторантура
Школа Менеджмента
Подготовка кадров в докторантуре PhD осуществляется на базе образовательных программ научно-педагогической магистратуры.
Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.