Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Школа Менеджмента

Магистратура Школы менеджмента обеспечивает высококачественное образование в сфере профессиональной подготовки и научно-педагогического обучения для студентов, окончивших университет.

7M04110 - «Менеджмент» (ПМ); 7M04101 - «Менеджмент» (НПМ)

Язык обучения: русский

Срок обучения:
Профильное направление – 1 год
Научно-педагогическое направление – 2 года

Форма обучения: очная

Сфера деятельности выпускников после окончания:

профильного направления: менеджеры среднего и высшего звена на промышленных предприятиях, предприятиях, в сфере бизнеса, торговли и услуг, консалтинговых фирмах, HR-менеджмента

научно-педагогического направления: научные и педагогические кадров для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы; специалистов и менеджеров предприятий различных форм собственности, эксперта, консультантов в сфере

7M04102 - «Управление проектами»

Язык обучения: русский

Срок обучения:
Научно-педагогическое – 2 года

Миссия образовательной программы: внести вклад в развитие общества, формируя успешных и эффективных менеджеров новой формации с современными профессиональными и личностными компетенциями

Цель образовательной программы: Подготовка высококвалифицированных специалистов области управления проектами, способных быстро адаптироваться к быстро изменяющимся социально-экономическим условиям современного VUCA времени и принимать эффективные решения.

научно-педагогического направления: научные и педагогические кадры для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы; специалисты в сфере проектного управления – менеджер проекта, программ менеджер, руководитель проектной группы, Agile коуч, Scrum – мастер, Product Owner, административный директор, директор по развитию, руководитель структурного подразделения.

управления

7M04105 - «Маркетинг»

Язык обучения: русский

Срок обучения:
Научно-педагогическое – 2 года

Миссия образовательной программы: Мы меняем взгляд на традиционный маркетинг в Казахстане, применяя инновации в подготовке специалистов нового формата

Цель образовательной программы: Цель ОП «Маркетинг» – подготовка проактивных, конкурентоспособных специалистов в области маркетинга, умеющих генерировать, анализировать и реализовывать креативные идеи.

Сфера деятельности выпускников после окончания: 

Научно-педагогического направления: научные и педагогические кадры для системы высшего, послевузовского образования и научной сферы; специалисты в сфере маркетинга – маркетолог-аналитик, бренд-менеджер, SMM-специалист, таргетолог, нейромаркетолог

7M11304 - «Supply chain management»

Язык обучения: русский

Срок обучения:
Научно-педагогическое – 2 года

Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок