Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Рестораунд: вызовы и возможности на рынке питания

Школа гостеприимства и туризма AlmaU и Qainar Bulaq AlmaU организовали шестое ежегодное мероприятие Рестораунд, посвященное различным аспектам ресторанного бизнеса. Мероприятие прошло 27 ноября 2023 года и предоставило платформу для обмена опытом и экспертным обсуждениям.

От бистро до роскошных заведений, ресторанный бизнес предоставляет возможность создать не только кулинарное произведение, но и уютное пространство.

На мероприятии Турсунай Баратова эксперт Almaty Business Project ознакомила спикеров и участников с целью предстоящего круглого стола и встретила всех аплодисментами.

Акбота Нусипбаева руководитель ресторана Шанырак в г.Караганда подключилась через ZOOM и подчеркнула значение положительной репутации в социальных сетях для ресторанного бизнеса, предоставив примеры успешных ресторанов и их Instagram-аккаунты. Она обсудила стратегии управления критикой и вовлечения клиентов, подчеркнув, что критика — это возможность улучшить обслуживание.

Шеф-редактор гастрономического журнала «MAG22» Яна Зекенова подняла важный вопрос поддержки отечественных брендов в ресторанной сфере, призывая переходить на фермерские продукты и популяризировать местную продукцию.

Ражан Мади является региональным директором сети кофеин Coffee River & Morocco и поделился особенностями создания меню на завтрак в Западном Казахстане. Спикер также был подключен онлайн и участвовал во всех обсуждениях через прямую трансляцию.

А основатель первой ресторанной школы RSSO Сейтжан Оспанов выделил основные вопросы в управлении персоналом, обращая внимание на проблему текучести кадров. И отметил что данная проблема вытекает из проблем адаптации сотрудников. Он предложил платформу по поиске работы Global HR Hub, где будущие рестораторы могли найти хорошую программу стажировки и гарантированное трудоустройство.

Основатель и руководитель компании 3F.kz Азат Мырзагалиев представил платформу 3F, направленную на оптимизацию снабжения в сегменте HORECA. Он на примера программы покзал возможности улучшения процессов закупа и взаимодействия с поставщиками.

Олег Литвинов бренд амбассадор «Комплекс-бар» поделился секретами успешного футпейринга, основными моментами сочетания продуктов питания при реализации нового меню и блюда. Он в своем выступлении сказал: «Что бы вдохновляться на новые рецепты нужно запомнить основные правила: расширяйте круг общения, заряжайтесь от окружающих, посещайте тренинги, будьте разносторонними и ходите в разные заведения».

Тарас Криворучка поделился своим опытом и знаниями о неотъемлемых навыках, необходимых для успешной карьеры в этой отрасли. Он обратил внимание на уникальные черты, важные для работы в ресторане, опираясь на свои успешные проекты, такие как «Столовая ложка», «Кофейком», «Пельмени bar», «Esko bar» и «Hemingway».

Поярель Александр привлек внимание аудитории, подчеркнув, почему стартовать карьеру следует именно в ресторане. Он детально рассказал об истории семейного центра «NEXT» и поделился информацией как опыт в этой сфере может стать фундаментом для успешного будущего.

Гульшат Байжаксынова внесла свой вклад, вынося на обсуждение влияние отзывов и рекомендаций на ресторанный бизнес. Она выделила важность оперативной обработки как положительных, так и негативных отзывов, подчеркивая их значимость для формирования репутации.

Эксперты подчеркнули, что обучение, инновации и сотрудничество играют ключевую роль в динамичном развитии ресторанного бизнеса. Эта тройка факторов, объединенная усилиями профессионалов отрасли, формирует современное лицо успешного ресторанного предпринимательства.

 

Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок