31 марта 2024 года в Almaty Management University состоялась гостевая лекция Марселя Бамматова на тему: «Онбординг и инбординг. Оценка персонала и эффективная система мотивации: инструменты, кейсы и тренды».
Марсель Бамматов – операционный директор Popeyes Kazakhstan, эксперт в области операционного управления, управления человеческими ресурсами и оптимизации бизнес-процессов.
На лекции он рассказал о своём профессиональном пути. Свою карьеру в ресторанном бизнесе Марсель Бамматов начал с должности официанта. Затем стал заместителем директора в одном из ресторанов McDonald’s, в последствии перейдя на позицию операционного директора Popeyes Kazakhstan.
Также лектор рассказал, как эффективно адаптировать новых сотрудников и удерживать ключевых игроков команды, разобрал современные методы оценки персонала в HoReCa, а также рассмотрел влияние системы мотивации на продуктивность и лояльность сотрудников.
Студенты с большим интересом слушали выступление Марселя Бамматова, поскольку его история успеха является ярким примером стремительного карьерного роста в индустрии гостеприимства. Они смогли задать интересующие вопросы и получить ценные советы от профессионала.
Встреча эксперта со студентами была организована Школой Гостеприимства и Туризма AlmaU. Подобные лекции помогают будущим специалистам индустрии гостеприимства лучше понимать современные тенденции рынка труда и подготавливают их к успешной карьере.