Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Конкурс на ректора университета “AlmaU”

19.11.2025

Алматы Менеджмент Университет (AlmaU) — ведущий предпринимательский университет Центральной Азии, основанный в 1988 году, известный своими инновационными подходами к образованию, международными аккредитациями и активным вкладом в развитие образовательной экосистемы региона.

Миссия AlmaU — формирование нового поколения лидеров, способных создавать позитивные изменения в обществе через образование, предпринимательство и исследования.

Мы ищем Ректора, который поведёт AlmaU в новый этап развития — усиление академического превосходства, цифровую трансформацию, международную интеграцию и долгосрочную финансовую устойчивость, понимая и разделяя миссию AlmaU, являясь ее “проводником” как внутри университета, так и за его пределами.

 

 

Портрет будущего ректора:

Визионер-практик, способный претворять стратегии в жизнь и добиваться значительных результатов; управленец с подтвержденным опытом стратегического лидерства в академической среде и/или бизнесе, вдохновляющий своим собственным примером. Идеальный кандидат должен обладать стратегическим видением, решительностью и безупречной репутацией, сочетая управление академическими процессами и институциональным развитием.

Основные задачи:

  • Определение стратегического видения развития университета и последующая реализация в руководстве университетом;
  • Укрепление репутации Университета и продвижение бренда AlmaU на региональном и глобальном уровнях;
  • Продвижение инноваций, исследований и предпринимательской культуры;
  • Развитие академического потенциала и инновационной деятельности;
  • Управление командой профессионалов, вдохновляя к достижениям собственным примером;
  • Полноценная поддержка и всестороннее развитие профессорско-преподавательского состава;
  • Развитие долгосрочных взаимовыгодных международных партнёрств;
  • Фандрейзинг и достижение долгосрочного финансирования;
  • Расширение сотрудничества с бизнес-сообществом;
  • Создание условий для развития программ дополнительного образования;
  • Обеспечение финансовой и институциональной устойчивости университета

 

Квалификационные требования:

Образование:

  • Наличие степени (PhD), ученой степени кандидата или доктора наук или эквивалентной зарубежной степени) в одной из областей, относящихся к профилю университета;
  • Предпочтительно наличие второй степени или квалификации в области бизнесадминистрирования, управления образованием (Ed.M. – Master of Education, Ed.D. (Doctor of Education), MBA in Education)
  • Наличие профессиональной сертификации в сфере стратегического управления, лидерства, коропоративного управления, качества образования

Профессиональный опыт:

  • Не менее 10 лет опыта в сфере высшего образования и науки, включая опыт академического и административного руководства;
  • Опыт управления исследовательскими проектами, образовательными программами, взаимодействия с внешними партнёрами, международными организациями и бизнес-сообществом;
  • Опыт разработки и реализации стратегии развития университета, академических и исследовательских программ или институциональных трансформаций;
  • Опыт внедрения цифровых решений в управлении университетом;
  • Опыт международного позиционирования университета, участия в разработке и реализации стратегий интернационализации, а также успешных кейсов взаимодействия с зарубежными университетами;
  • Индустриальный опыт и опыт работы с азиатскими странами;
  • Владение казахским, русским и английским языками на уровне, необходимом для
    ведения официальных и академических коммуникаций

Управленческие и лидерские компетенции:

  • Навыки стратегического и финансового управления;
  • Компетенции в области корпоративного управления, построения системы качества образования и академической культуры;
  • Опыт формирования и развития команды, управления изменениями, работы с партнерами;
  • Понимание современных трендов цифровой трансформации, устойчивого развития, международная академическая осведомленность, интернационализации и академической мобильности;
  • Навыки публичных коммуникаций, переговоров и представления интересов университета на национальном и международном уровнях

 

Мы предлагаем:

  • Платформу для масштабных социальных и образовательных инициатив;
  • Конкурентную заработную плату, бонусы и социальный пакет;
  • Трехлетний трудовой договор

 

Конкурс состоит из следующих этапов:

  • Рассмотрение досье: CV и письмо заинтересованности;
  • Конкурс стратегий: Видение стратегии развития AlmaU – презентация в свободной форме;
  • Презентация видения развития Университета перед Советом попечителей

 

Сроки подачи заявок на конкурс:

Если Вы заинтересованы в участии в конкурсе, просим направить документы в течение
30 (тридцати) календарных дней (включительно) со дня опубликования объявления.

Приём документов осуществляется с 14 ноября 2025 года по 15 декабря 2025 года
(включительно).

  • Подробная информация о конкурсе размещена в Linkedin по следующей ссылке: ссылку объявм чуть позже;
  • На сайте УО «Алматы менеджмент университет» по адресу: http://almau.edu.kz/
  • Email: vacancy@almau.edu.kz

Сроки и формат проведения конкурса будут сообщены дополнительно

Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок