Во исполнение обновленной Стратегии AlmaU и усиления потенциала Школ университета через синергию междисциплинарного подхода, университет объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных должностей:
- Декан Высшей школы бизнеса
- Декан Школы менеджмента и гостеприимства
- Декан Школы цифровых технологий и экономики
- Декан Школы социально-гуманитарных наук
В структуре Школы социально-гуманитарных наук дополнительно открываются следующие вакантные позиции:
- Директор Института права
- Директор Института образования
- Директор Института международных отношений
- Ежемесячный оклад: от 1 млн. до 1,5млн тенге.
Дополнительно:
- KPI-бонусы по результатам деятельности
- Возможность участия в грантовых и коммерческих проектах с дополнительным вознаграждением
Требования к кандидатам:
- высшее образование, послевузовское;
- наличие степени, звания (предпочтительно);
- опыт работы на руководящих академических или административных позициях не менее 3 лет;
- наличие опыта преподавательской и научно-исследовательскои деятельности не менее 3 лет в системе высшего образования;
- знание принципов операционного управления в академической среде;
- знание основ бюджетного планирования;
- знание нормативно-законодательной базы в сфере высшего образования и науки;
- продвинутые диджитал навыки;
- опыт реализации совместных проектов с индустриальными партнерами, и инновационных проектов;
- опыт разработки и реализации академических программ;
- опыт организации работы с аккредитационными агентствами;
- опыт организации проведения конференций и форумов, в том числе опыт модерации;
- опыт привлечения и реализации проектов с внешним финансированием;
- опыт реализации междисциплинарных и инновационных образовательных проектов;
- опыт разработки программных документов и проектов, образовательных программ;
- владение казахским языком (желательно)
- владение английским языком;
- способность устанавливать доверительные и эффективные деловые отношения в коллективе;
- знание основ построения личного бренда;
- знание Стратегии AlmaU.
Для участия в конкурсе предъявляются следующие документы и материалы:
- Резюме (CV);
- личный листок по учету кадров и послужной список;
- копии дипломов об образовании, степени, документ об ученом звании и (подлинники для сверки);
- мотивационное письмо (до 1 страницы);
- Стратегия развития Школы/Института (до 2 страниц).
- список научных работ и изобретений (за последние 3 года);
- санитарная книжка, флюорография, скан-копия трудовой книжки диспансера (действующие работники AlmaU не сдают эти документы);
- справка о наличии либо отсутствии судимости; cправка наркологического и психоневрологического диспансера (действующие работники AlmaU не сдают эти документы);
- дополнительные документы (участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся образования, профессионального уровня, включая рекомендации от руководства с места работы и др. (рекомендация может быть представлена в виде характеристики).
Сроки подачи заявок:
Если Вы заинтересованы в участии в конкурсе, просим направлять документы в период с 9 июня по 8 июля 2025 г.
О формате (онлайн/оффлайн/ и графике проведения конкурса вы будете информированы за 3 дня до начала конкурса.
Заявки необходимо направлять по следующим каналам связи: vacancy@almau.edu.kz , 📞 +7 771 780 95 17 WhatsApp.
Конкурс проводится на условиях прозрачности, открытости и соответствия внутренним регламентам AlmaU.
Точные сроки и формат проведения конкурса будут сообщены дополнительно.