Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Объявляется конкурс на замещение вакантных должностей руководителей академического блока AlmaU

09.06.2025

Во исполнение обновленной Стратегии AlmaU и усиления потенциала Школ университета через синергию междисциплинарного подхода, университет объявляет открытый конкурс на замещение следующих вакантных должностей:

  • Декан Высшей школы бизнеса
  • Декан Школы менеджмента и гостеприимства
  • Декан Школы цифровых технологий и экономики
  • Декан Школы социально-гуманитарных наук

В структуре Школы социально-гуманитарных наук дополнительно открываются следующие вакантные позиции:

  • Директор Института права
  • Директор Института образования
  • Директор Института международных отношений
  • Ежемесячный оклад: от 1 млн. до 1,5млн тенге.

Дополнительно:

  • KPI-бонусы по результатам деятельности
  • Возможность участия в грантовых и коммерческих проектах с дополнительным вознаграждением

Требования к кандидатам:

  1. высшее образование, послевузовское;
  2. наличие степени, звания (предпочтительно);
  3. опыт работы на руководящих академических или административных позициях не менее 3 лет;
  4. наличие опыта преподавательской и научно-исследовательскои деятельности не менее 3 лет в системе высшего образования;
  5. знание принципов операционного управления в академической среде;
  6. знание основ бюджетного планирования;
  7. знание нормативно-законодательной базы в сфере высшего образования и науки;
  8. продвинутые диджитал навыки;
  9. опыт реализации совместных проектов с индустриальными партнерами, и инновационных проектов;
  10. опыт разработки и реализации академических программ;
  11. опыт организации работы с аккредитационными агентствами;
  12. опыт организации проведения конференций и форумов, в том числе опыт модерации;
  13. опыт привлечения и реализации проектов с внешним финансированием;
  14. опыт реализации междисциплинарных и инновационных образовательных проектов;
  15. опыт разработки программных документов и проектов, образовательных программ;
  16. владение казахским языком (желательно)
  17. владение английским языком;
  18. способность устанавливать доверительные и эффективные деловые отношения в коллективе;
  19. знание основ построения личного бренда;
  20. знание Стратегии AlmaU.

Для участия в конкурсе предъявляются следующие документы и материалы:

  • Резюме (CV);
  • личный листок по учету кадров и послужной список;
  • копии дипломов об образовании, степени, документ об ученом звании и (подлинники для сверки);
  • мотивационное письмо (до 1 страницы);
  • Стратегия развития Школы/Института (до 2 страниц).
  • список научных работ и изобретений (за последние 3 года);
  • санитарная книжка, флюорография, скан-копия трудовой книжки диспансера (действующие работники AlmaU не сдают эти документы);
  • справка о наличии либо отсутствии судимости; cправка наркологического и психоневрологического диспансера (действующие работники AlmaU не сдают эти документы);
  • дополнительные документы (участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся образования, профессионального уровня, включая рекомендации от руководства с места работы и др. (рекомендация может быть представлена в виде характеристики).

Сроки подачи заявок:

Если Вы заинтересованы в участии в конкурсе, просим направлять документы в период с 9 июня по 8 июля 2025 г.

О формате (онлайн/оффлайн/ и графике  проведения  конкурса вы будете информированы за 3 дня до начала конкурса.

Заявки необходимо направлять по следующим каналам связи:   vacancy@almau.edu.kz , 📞 +7 771 780 95 17 WhatsApp.

Конкурс проводится на условиях прозрачности, открытости и соответствия внутренним регламентам AlmaU.

Точные сроки и формат проведения конкурса будут сообщены дополнительно.

Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок