Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Объявляется конкурс на замещение вакантной должности декана Высшей школы бизнеса AlmaU

09.06.2025

Во исполнение обновленной Стратегии AlmaU и усиления потенциала Школ университета через синергию междисциплинарного подхода, университет объявляет открытый конкурс на замещение вакантной должности декана Высшей школы бизнеса.

Конкурентоспособная  зарплата.

Дополнительно:

  • KPI-бонусы по результатам деятельности
  • Возможность участия в грантовых и коммерческих проектах с дополнительным вознаграждением

Требования к кандидатам:

  1. Высшее образование, послевузовское;
  2. Наличие степени PhD, DBA, звания (предпочтительно);
  3. Опыт работы на руководящих академических или административных позициях не менее 15 лет;
  4. Опыт работы в международных бизнес- школах;
  5. Понимание глобальных трендов в бизнес-образования;
  6. Опыт разработки образовательных программ MBA, DBA;
  7. Способность развивать и внедрять инновационные образовательные подходы в области бизнеса и менеджмента
  8. Знание рынка бизнес-образования в Казахстане и за рубежом;
  9. Навыки маркетинга и продвижения программ MBA, DBA
  10. Знание основ бюджетного и стратегического планирования,  развития бизнес-школы;
  11. Опыт участия в подготовке и прохождении международных аккредитаций (AACSB, EPAS)
  12. Знание нормативно-законодательной базы в сфере высшего образования и науки;
  13. Продвинутые диджитал навыки;
  14. Опыт организации и проведения бизнес-конференций, форумов, кейс-сессий и мастер-классов
  15. Владение английским языком;
  16. Владение казахским (желательно) и русским языком;
  17. Способность устанавливать доверительные и эффективные деловые отношения в коллективе;
  18. Знание основ построения личного бренда

Для участия в конкурсе предъявляются следующие документы и материалы:

  • Резюме (CV);
  • Личный листок по учету кадров и послужной список;
  • Копии дипломов об образовании, степени, документ об ученом звании и (подлинники для сверки);
  • Мотивационное письмо (до 1 страницы);
  • Стратегия развития Школы/Института (до 2 страниц).
  • Список научных работ и изобретений (за последние 3 года);
  • Санитарная книжка, флюорография, скан-копия трудовой книжки;
  • Справка о наличии либо отсутствии судимости; cправка наркологического и психоневрологического диспансера;
  • Дополнительные документы (участник конкурса вправе предоставить дополнительную информацию, касающуюся образования, профессионального уровня, включая рекомендации от руководства с места работы и др. (рекомендация может быть представлена в виде характеристики).

Сроки подачи заявок:

Если Вы заинтересованы в участии в конкурсе, просим направлять документы в период с 9 июня по 8 июля 2025 г.

Заявки необходимо направлять по следующим каналам связи:   vacancy@almau.edu.kz , 📞 ‪+7 771 780 95 17 WhatsApp.

Конкурс проводится на условиях прозрачности, открытости и соответствия внутренним регламентам AlmaU.

Сроки и формат проведения конкурса будут сообщены дополнительно.

Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок