12 апреля 2025 года в Almaty Management University состоялось завершение международного кейс-чемпионата «Crack It». Основная цель чемпионата – разработка решений для актуальных бизнес-задач казахстанских компаний. Организаторами и партнёрами мероприятия выступили Almaty Management University, образовательная платформа SkillBox, информационный портал «Город 24 Алматы» и компания Qazaqitcom.
Более 360 участников из школ и вузов Алматы, Бишкека и Ташкента сформировали 108 команд и приняли участие в соревновании. Всего в рамках чемпионата были представлены восемь кейсов от ведущих компаний региона и и каждая команда предложила собственное видение решения актуальных бизнес-проблем.
Среди команд Almaty Management University победу одержали:
- Команда «Sezim», состоящая из студентов первого курса образовательной программы БАОП (при поддержке фонда Татишева), представила решение кейса компании «BI Group» на тему «Трансформация основного сайта компании для создания ключевого канала продаж недвижимости Казахстана»;
- Команда «TASTE», также представлявшая студентов первого курса ОП БАОП, одержала победу в кейсе, предложенном Almaty Tourism Bureau, по разработке концепции гастрономического позиционирования Алматы как туристического направления.
Также были представлены кейсы от других компаний, победителями которых стали участники из различных школ и вузов:
- Atomy (производство косметики): «Разработка стратегии устойчивого развития компании Atomy в Казахстане: привлечение молодежи и рост продаж», команда NIVA (НИШ Талдыкорган)
- Influencer (образовательная платформа): «Разработка модели образовательных курсов для привлечения массовой аудитории», RODNUL’KI (Международная школа, г. Астана)
- Immersive Events (ведущая организация, ответственная за продвижение Алматы как главного туристического направления Центральной Азии): «Разработка концепции гастрономического позиционирования Алматы как туристического направления», HolyPolyTex (Satbayev University, 3 курс);
- inDrive Beginit (образовательная инициатива, направленная на развитие лидерских и социальных навыков у детей): «Маркетинг и позиционирование бренда Beginit», команда Крекеры (Нархоз, Финансы, 2 курс);
- Metro (оптовая торговля): «Определение пяти самых прибыльных категорий продуктов в Республике Казахстан», команда Barapetuzyana (НИШ, 10 класс);
- BCD Travel (организация корпоративных поездок): «Кому — миллионы? Распределение бюджета на развитие туризма» – стартаперы из города Шымкент, МУИТ, DMU, 1-2 курс.
Победители каждого кейса получили призы от компаний, эквивалентные 100 000 тенге и выше, а также возможность пройти стажировку в соответствующей организации.
Организация международного кейс-чемпионата Crack It для AlmaU принесло ряд стратегических и имиджевых преимуществ:
- Укрепление репутации AlmaU как ведущего вуза в сфере практике-ориентированного образования;
- Повышение узнаваемости бренда AlmaU в странах СНГ среди школьников, студентов и представителей делового сообщества;
- Расширение партнёрской сети с представителями индустрии и академического сектора, открывающее новые возможности для реализации совместных образовательных, исследовательских проектов;
- Привлечение мотивированных абитуриентов на программы бакалавриата и магистратуры AlmaU из стран СНГ.
Школа Предпринимательства и Инновации AlmaU продолжает организовывать мероприятия, которые могут стать стратегическим инструментом продвижения AlmaU как университета будущего, где бизнес, образование и молодежь решают реальные вызовы вместе.