Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Ярмарка вакансий 2025 в AlmaU

30.04.2025

29 апреля 2025 года в AlmaU состоялась ярмарка вакансий, организованная Центром развития карьеры выпускников. Мероприятие собрало более 40 компаний из различных отраслей: представители «Большой четверки» EY и PwC, финансовые структуры вроде АО «Halyk Finance», представители ресторанно-гостиничного бизнеса, логистические компании и государственные учреждения. Каждая из организаций представила свои программы стажировки, вакансии и карьерные возможности.

В ярмарке вакансий приняли участие следующие компании: ТОО KT&G Global Kazakhstan, 2ГИС, ТОО Mars Kazakhstan, Kolesa Group, ТОО Allur Group, Carlsberg Kazakhstan, Nestlé, Mondelēz International, ТОО ТК  «Мегаполис-Казахстан», ТОО DASM Group, ТОО Планинго Центральная Азия, Ibis & Novotel Living, ТОО SVOY DOM (супермаркет недвижимости), Partner Finance, ТОО Okori Central Asia, Centras Group, АО Halyk Finance, ТОО EA TRAVEL, АО СК “Freedom Finance Insurance”, ТОО PepsiCo Central Asia, PwC (PricewaterhouseCoopers), ТОО КаР-Тел (Beeline), ТОО ИП Efes Kazakhstan, ТОО Филип Моррис Казахстан, ТОО Ред Булл Казахстан, Terminal Logistic Services, Лукойл, ТОО JTI, АО SkyBridge Invest, ТОО FoodMaster Trade, AIESEC International Inc., ТОО Crowe Audit KZ, ТОО ШИН-ЛАЙН, АО Отбасы Банк, BAT (British American Tobacco), Департамент Агентства РК по делам государственной службы по Алматинской области, ТОО Ernst & Young, Novotel Almaty City Center, Pause coffee x wine.

Almaty Management University (AlmaU) активно поддерживает студентов, создавая условия для их профессионального роста и успешного выхода на рынок труда. Одной из таких инициатив является ярмарка вакансий, направленная на содействие трудоустройству обучающихся. В рамках ярмарки университет предоставляет платформу для общения студентов с представителями различных компаний.

Справка:

Согласно данным Национальной палаты предпринимателей «Атамекен», в среднем, 83% выпускников AlmaU находят работу по полученной специальности, что свидетельствует о высоком уровне востребованности выпускников университета и эффективности реализуемых образовательных программ.

Для студентов прошедшее мероприятие стало возможностью получить информацию о текущем состоянии рынка труда, ознакомиться с предложениями ведущих работодателей и начать формировать собственную траекторию профессионального роста.

«Участие в ярмарке вакансий было для меня полезным опытом: я обучаюсь на программе New Media, и мне было интересно узнать больше о работе редакций и перспективах трудоустройства в этой сфере», – поделилась студентка выпускного курса  AlmaU.

В свою очередь, работодатели положительно оценивают уровень подготовки студентов AlmaU. Жанна Орынбаева, HR-менеджер АО «Halyk Finance», отметила, что выпускники университета показывают хорошие знания и уверенно применяют их на практике. Она добавила, что в их компании уже работает выпускник AlmaU 2023 года, и его профессиональные качества подтверждают высокий уровень образовательной подготовки.

О критериях отбора кандидатов рассказал Артур, менеджер по подбору персонала компании Mars Kazakhstan:

«В первую очередь мы обращаем внимание на личную мотивацию и амбициозность кандидата – важно, чтобы человек ясно понимал, чего он хочет достичь в профессиональном плане и мог обосновать свой выбор. Целеустремлённость и осознанность при формулировании карьерных целей – это качества, которые сегодня особенно ценятся. Кроме того, значимым преимуществом являются знание английского языка и владение прикладными инструментами, такими как Excel и PowerPoint, которые необходимы для эффективной работы в корпоративной среде», – поделился он.

Также компании рассказали о своих программах стажировки, предлагаемых студентам и выпускникам. Так, представители JTI рассказали о такой возможности как Make it Bright – оплачиваемой шестимесячной программе, ориентированной на студентов и выпускников, интересующихся такими направлениями, как маркетинг, логистика и финансы. Представители компании отметили, что программа ориентирована на международный рынок и направлена на развитие будущих лидеров.

В дополнение к основной программе ярмарки вакансий для студентов были организованы мастер-классы. Приглашённые спикеры – представители бизнес-сообщества: Бейбарыс Искак рассказал о создании конкурентного резюме, а Олег Парахин – о «13 ошибках соискателя».

 

Проводя такие мероприятия, AlmaU показывает важность раннего начала карьерного планирования. Уже с первых курсов студентам важно осознанно подходить к выбору профессионального направления, понимать ожидания отрасли и предпринимать шаги к достижению своих целей.

Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок