Завершился крупный международный кейс-чемпионат Crack It – 90 команд из Алматы, Ташкента и Бишкека в командах предлагали свое решение для текущих бизнес-задач казахстанских компаний. В Crack It приняли участие более 360 человек, которые представляли команды из школ и университетов Алматы, Бишкека и Ташкента.
«Crack It 7 лет назад зарождался как городское соревнование среди студентов Алматы, но теперь Crack It вырос до международного кейс-чемпионата, где каждый может попробовать себя в роли бизнес консультанта реального бизнеса и получить возможность на стажировку и применения своих навыков в деле. Мы ждали нестандартных решений, и участники их отлично презентовали», – говорит Ильяс Азелханов, координатор Crack It, руководитель проектов в Школе предпринимательства и инноваций AlmaU.
Бизнес-кейсы, которые предложили казахстанские компании:
- Компания IZI предложила участникам продумать механики для выхода на студентов с точки зрения контента в приложении IZI
- Компания Constella предложила участникам разработать маркетинговую стратегию для популяризации у целевой аудитории от 17+ до 35 ( молодежь) и развитие онлайн продаж на территории Казахстана
- Компания ZARDOZI предложила участникам разработать маркетинговую стратегию для популяризации премиум бренда ZARDOZI Made in QAZAQSTAN
- Компания KazBeef предложила участникам разработать стратегию двойной продажи, крупным торговым сетям, имеющим своё производство, и конечному потребителю
- Компания SeniorClub предложила участникам разработать маркетинговую стратегию для популяризации клуба и повысить его членов
«Участвую второй год подряд! Первый раз боялась, а сейчас нет. Атмосфера шикарная. Обязательно буду участвовать в следующем году», – говорит участница Crack It, отвечая на вопросы в анкете.