— это новая отрасль маркетинга, которая использует методы и идеи из нейробиологии, психологии и экономики для маркетинговых целей.
– формирование конкурентоспособного научно-исследовательского и учебного центра, осуществляющего фундаментальные и прикладные исследования в области маркетинга.
1. обучить студентов, аспирантов и докторантов проведению нейромаркетинговых исследований;
2. проведение научных исследований;
3. реализация прикладных проектов;
4. оказание консалтинговых услуг;
5. распространение новых знаний и технологий в Республике Казахстан;
6. развитие интереса у студентов, магистрантов, докторантов и молодых ученых к научно-исследовательской деятельности.
Дополнительно можно ознакомиться: Лабаротория нейромарктеинга и нейроменеджмента
Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.