Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Лаборатория Нейромаркетинга и Нейроменеджмента

Нейромаркетинг 

— это новая отрасль маркетинга, которая использует методы и идеи из нейробиологии, психологии и экономики для маркетинговых целей.

Цель Лаборатории 

– формирование конкурентоспособного научно-исследовательского и учебного центра, осуществляющего фундаментальные и прикладные исследования в области маркетинга.

Задачи Лаборатории:

1. обучить студентов, аспирантов и докторантов проведению нейромаркетинговых исследований;
2. проведение научных исследований;
3. реализация прикладных проектов;
4. оказание консалтинговых услуг;
5. распространение новых знаний и технологий в Республике Казахстан;
6. развитие интереса у студентов, магистрантов, докторантов и молодых ученых к научно-исследовательской деятельности.

Первая в Казахстане лаборатория, которая создана при поддержке бизнес-партнера ТОО «Magnum Cash&Carry».

Лаборатория нейромаркетинга AlmaU оборудована современной системой мобильного трекинга глаз Tobii Eye glasses II, технологией facereading и аромараспылителями.

Дополнительно можно ознакомиться:  Лабаротория нейромарктеинга и нейроменеджмента

Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок