В конце марта 2024 года жители Казахстана столкнулись с серьезной угрозой в виде паводков, затронувших 10 областей. Для обеспечения безопасности со 2 апреля был введен режим ЧС в Западно-Казахстанской области, а к 10 апреля этот режим распространился уже на 10 областей страны.
AlmaU, как социально ответственный университет 8 апреля открыл пункт приема гуманитарной помощи пострадавшим от паводков.
«Пункт был открыть для поддержки наших соотечественников, чтобы оказать помощь регионам и воспитать у подрастающего поколения сопереживание в тяжелые моменты. В Алмате ранее был открыт 1 пункт гуманитарной помощи в одной части города, мы открыли другой для комфортности горожан. Мы приняли на себя ответственность за все этапы процесса – от подготовки места сбора до отправки помощи в различные регионы. В связи с большим спросом пункт работал и по выходным. Команда распределила всю свою энергию и ресурсы, проявили себя очень ответственно. Хочется поблагодарить руководство за поддержку, команду PR за организованность и маркетинг за информационное сопровождение. Это доказывает, что мы умеем поддерживать друг друга и быть опорой друг для друга» – Индира Мадиярова, управляющий директор по стратегическому маркетингу.
Первая фура с необходимой помощью была отправлена в регионы Костанай и Актобе уже 19 апреля, а сегодня, 25 апреля, фура выехала Петропавловск.
Вторая неделя сбора гуманитарной помощи была насыщена эмоциями неравнодушных людей, посетивших пункт сбора. Многие из них поделились своими историями и выразили благодарность за возможность протянуть руку помощи пострадавшим от паводков.
«Самое главное мой дедушка жив, а все остальное можно восстановить»
«Часть моих родственников проживают на севере Казахстана. У меня есть дедушка, который занимается сельским хозяйством. У него была скотина, птица. И так получилось, что сейчас все смыло. А родственники убегают воды и перебираются друг другу. Очень жаль, что были большие имущественные потери, но все живы и это главное, а остальное можно восстановить. Меня также радует, что дети в школе, где я работаю очень добрые, и хотят помогать другим» – Анель, психолог школы Tamos Education.
«Помощь нужна нашим соотечественникам, казахстанцам…»
«Мы проявили инициативу о сборе гуманитарной помощи среди сотрудников банка БЦК, на что откликнулись многие. Проводя данную акцию в течение 2-х дней, мы смогли собрать много необходимой помощи. Мы надеемся, что в будущем все казахстанцы будут проявлять такую же активность» – Салтанат, главный специалист в развитии направления бренда работодателя БЦК.
«Каждый в мире заслуживает любви и счастья»
«В течение 2-х недель собирали продукты, хозяйственные товары, одежду и строительные материалы на собственные средства. Главным мотивом наших действии является то, что каждый в мире заслуживает любви и счастья, и мы хотим распространять эту любовь особенно в такие тяжелые этапы жизни» – представитель клуба Interact в школе Tamos Education.
«Не закрывайте пункт сбора, мы завтра постараемся успеть привезти…»
«Одна из ценностей нашей школы — это благотворительность. Наши ученики, родители и сотрудники активно участвуют во всех проектах. Мы не могли остаться в стороне, когда случилось такое горе в нашей стране. Мы провели 4 благотворительных концерта, куда родители приносили всю гуманитарную помощь и поспешили что бы успеть до закрытия пункта сбора AlmaU» – Ольга, организатор мероприятий школы нового поколения NGS.
Мы благодарим компанию ТОО «KAZLOGISTIC SOLUTIONS» за помощь в перевозке гуманитарного груза!