Created by potrace 1.15, written by Peter Selinger 2001-2017 A A A

Школа Менеджмента

6B04101 - Менеджмент

Менеджмент – активно развивающаяся наука, достаточно многогранна и необъятна. Окончив образовательную программу «Менеджмент», Вы станете специалистом способным обеспечить максимально эффективное управление организацией, применяя управленческие инструменты HR менеджмента, Lean, Kaizen и современные IT технологии
Язык обучения: казахский, русский, английский
Срок обучения:
6В04101 Менеджмент, очная форма обучения – 3 года
6В04101 Менеджмент, очная форма обучения (на базе ТиПО) – 2 года
Миссия образовательной программы «Менеджмент»: внести вклад в развитие общества, формируя успешных и эффективных менеджеров новой формации с современными профессиональными и личностными компетенциями
Цель образовательной программы: Формирование у студентов личностных качеств, а также знаний, умений и навыков в области управления предприятиями и организации бизнеса

6B11303- Digital logistics

Цель образовательной программыПодготовка квалифицированных специалистов в области цифровой логистики, способных использовать новейшие технологии в управлении и оптимизации логистических процессов на основе инновационных подходов к цифровизации в цепях поставок.

Язык обучения: русский

6B04104 - Маркетинг

Преимущества обучения: Данная программа предусматривает работу лаборатории нейромаркетинга. Лаборатория Нейромаркетинга оснащена видеокамерой, микрофоном и системой мобильного трекинга глаз Tobii Eye Glasses 2, которая предоставляет объективные данные о восприятии потребителями различных марок и брендов и позволяет выявить скрытые факторы, влияющие на процесс принятия решений.
Язык обучения: казахский, русский, английский
Срок обучения:
6В04104 Маркетинг, очная форма обучения – 3 года
6В04104 Маркетинг, очная форма обучения (на базе ТиПО) – 2 года
Миссия образовательной программы «Маркетинг»: Мы меняем взгляд на традиционный маркетинг в Казахстане применяя инновации в подготовке специалистов нового формата
Цель образовательной программы: Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, исследовательскими навыками, инновационными инструментами и информационными технологиями для осуществления самостоятельной деятельности в сфере маркетинга

6B04120 - Content, Marketing and Data Analysis

Преимущества обучения: Обучение в программе «Content, Marketing and Data Analysis» обеспечивает студентам уникальное преимущество благодаря интегрированному подходу, объединяющему знания и навыки из трех ключевых областей: IT, маркетинга и медиа, что позволяет им приобрести комплексные навыки, актуальные для современного рынка труда, и успешно применять их на практике, а также развивать предпринимательский потенциал и готовность к инновационным проектам.
Язык обучения: русский
Срок обучения:
6В04120 Content, Marketing and Data Analysis (Marketing), очная форма обучения – 3 года
6В04120 Content, Marketing and Data Analysis (Marketing), очная форма обучения (на базе ТиПО) – 2 года
Миссия образовательной программы «Content, Marketing and Data Analysis»: Формирование будущих лидеров в области цифрового маркетинга и анализа данных, обеспечивая им высокий уровень знаний и навыков в создании инновационного контента и разработке эффективных маркетинговых стратегий. Мы стремимся развивать креативное мышление и способности анализа, готовим студентов к успешной карьере, где они смогут воплощать идеи, создавать ценность и изменять бизнес-ландшафт с использованием передовых методов и технологий.
Цель образовательной программы: Подготовка образованных специалистов, обладающих знаниями в креативном контенте, анализе данных и цифровом маркетинге, способных запускать инновационные проекты на стыке разных областей и создавать новый трансформационный опыт для пользователей

6B11301 - Логистика

Присуждаемая степень: Бакалавр в области услуг по ОП «6В11301 – Логистика»
Образовательная траектория: Управления цепями поставок, Логистика на предприятии
Язык обучения: казахский, русский, английский
Срок обучения:
6B11301 – Логистика, очная форма обучения – 3 года
6B11301 – Логистика, очная форма обучения (на базе ТиПО) – 2 года
Миссия образовательной программы «Логистика»: Формирование знаний и компетенций, создание и развитие навыков и умений в области логистики и управления цепями поставок для будущей самостоятельной деятельности, соответствующие требованиям современных рыночных условиях.
Цель образовательной программы: Формирование у студентов профессиональных качеств, а также знаний, умений и навыков в области управления логистической деятельностью и организации цепей поставок
Бакалавры в области услуг по ОП «Логистика» осуществляют профессиональную, аналитическую, консультационную деятельности: на предприятиях всех форм собственности и сфер деятельности; в государственных органах; в закупочно-торговых организациях; в производственных компаниях; в научно-исследовательских организациях; компаниях реального сектора экономики; предприятиях МСБ.

6B04124 - Digital marketing

Образовательная программа «Digital marketing» предоставляет студентам фундаментальные знания и практические навыки в области современных методов и инструментов цифрового маркетинга, что позволяет им успешно управлять онлайн-кампаниями, анализировать данные, и создавать эффективные стратегии маркетинга в цифровой среде.
Язык обучения: русский
Срок обучения:
6В04124 Digital marketing, очная форма обучения – 3 года
6В04124 Digital marketing, очная форма обучения (на базе ТиПО) – 2 года
Миссия образовательной программы «Digital marketing»: Предоставить студентам высококачественное образование и навыки, необходимые для успешной карьеры в сфере цифрового маркетинга. Мы стремимся развить в студентах глубокое понимание стратегий и инструментов цифрового маркетинга, а также вдохновить их на инновационное мышление и этичное поведение в этой динамичной области. Миссия программы заключается в том, чтобы подготовить специалистов, способных создавать значимые маркетинговые стратегии, вносить вклад в развитие отрасли и успешно справляться с вызовами цифровой эпохи.
Цель образовательной программы: Подготовка конкурентоспособных специалистов, обладающих фундаментальными знаниями, исследовательскими навыками, инновационными инструментами и информационными технологиями для осуществления самостоятельной деятельности в сфере цифрового маркетинга

Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок