Your Image

Outgoing

Вы хотите, чтобы ваша мечта учиться за границей сбылась?
Нарисуйте свой собственный путь!
Преимущественным способом осуществления академической мобильности обучающихся Университета является направление их в вузы-партнёры для:

⦁ обучения в рамках совместных программ двойных дипломов;

⦁ обучения в рамках программ обмена;

⦁ участия в краткосрочных программах (в зимних/летних школах).

Исходящая мобильность студента может быть осуществлена двумя способами. Первый — это академическая мобильность по обменной программе (Exchange Program) на 1–2 семестра, второй — это долгосрочная программа Двойного Диплома.

Обменная программа — это программа, при которой студент выезжает на обучение сроком на один академический период (1 семестр) в вуз-партнёр AlmaU. При завершении обучения студенту вузом-партнёром, в котором он проходил обучение выдаётся транскрипт (документ, подтверждающий результаты обучения). Положительно освоенные дисциплины в вузе-партнёре подлежат перезачёту полученных баллов и кредитов в транскрипт AlmaU

Студенты могут выезжать на обучение по обменной программе в вуз партнёр после завершения 1-го семестра в AlmaU.

Программа Двойного Диплома предполагает участие студента в двух разных университетских степенях параллельно в разных учреждениях в соответствии с межвузовским соглашением, завершая их за меньшее время, чем потребуется, чтобы заработать их отдельно. Программа Двойного Диплома (Double Degree) обычно предлагает студентам возможность обучения 3 года в AlmaU, приобретая основные знания и навыки, а также специализироваться в своей области, посещая третий год в одном из зарубежных учебных заведений. Продолжительность программы Двойного Диплома зависит от условий Университета партнёра и возможности получения требуемого количества кредитов.
Почему стоит подавать на программу по обмену?
Это предоставляет возможность:

⦁ Испытывать себя академически, благодаря новому академическому опыту;

⦁ Повысить свой культурный и социальный опыт;

⦁ Изучить новую бизнес-среду;

⦁ Создать международную бизнес-сеть;

⦁ Провести один семестр/академический год за границей в большом городе и в другом учебном заведении;

⦁ Быть частью международного сообщества;

⦁ Получить возможность на международную карьеру;
В чем особенность студенческого обмена?


⦁ Студент (ка) сможет:

⦁ получить больше знаний о другой стране, ее языке и культуре;

⦁ развивать лидерские навыки, уверенность в себе и более глубокое понимание сложностей окружающего мира;

⦁ испытать жизнь в другой культуре и завести друзей в принимающей стране;

⦁ получить «вторую семью»;

⦁ иметь возможность путешествовать по стране обмена;

⦁ стать сильнее, чем он думает;

⦁ открыть для себя самые удивительные места и встретить самых драгоценных людей;

⦁ получить языковые навыки, если вы попали в страну, в которой вы не говорите больше на языке;

⦁ иметь привлекательное резюме
ЗАЯВЛЕНИЕ
Дорогие студенты,

Приглашаем вас принять участие в нашем внутреннем конкурсе для обучения за рубежом в одном из наших университетов-партнёров!

Вот список необходимых документов, которые необходимо отправить в отдел академический мобильности для участия во внутреннем конкурсе:


⦁ Форма заявки и анкета

⦁ Мотивационное письмо на английском или русском языке (в зависимости от языка обучения) (⦁ форму можно скачать здесь)

⦁ Академический транскрипт

⦁ Копия паспорта

⦁ 2 фотографии размера паспорта (3*4 см)

⦁ Сертификат владения языком (средний уровень, по крайней мере, на уровне Upper-Intermediate/B2).

⦁ Рекомендательные письма (на русском или английском языках) от 1-3 лекторов AlmaU

⦁ Согласие родителей (если Вы не являетесь совершеннолетним)
Право на участие в программах обучения за рубежом предоставляется студентам,
у которых есть:


⦁ Знание языков (в зависимости от языковой инструкции, по крайней мере, от уровня Upper-Intermediate / B2):

⦁ Английский язык; уровень знания английского языка – Upper Intermediate (наличие сертификата IELTS ~ 6.0, TOEFL~ 550 PBT, 80 IBT приветствуется).

⦁ Русский язык;

⦁ другие языки (национальный язык принимающей страны)

⦁ GPA не менее 3,00

⦁ Завершение не менее одного семестра в AlmaU

⦁ Представление заполненных заявочных документов
Сроки
Внутренний конкурс будет проходить в сентябре/октябре для выезда на весеннем семестре,

а в феврале / марте для осеннего семестра.


ЭТАП ПОДАЧИ ЗАЯВКИ ШАГ ЗА ШАГОМ

Вам следует:

1. Решить, где учиться;

2. Собрать необходимые документы и передать их координатору;

3. Принять участие во внутреннем конкурсе;

4. Заполнить форму заявки в Университете Партнера после объявления результатов;

5. Получить пригласительное письмо, выбрать курсы университета-партнера;

6. Подать заявку на визу и забронировать жилье.
Организация мобильности


Перед отъездом вам необходимо предоставить следующие документы:

⦁ Заявление об уходе за студентом (нажмите здесь)

⦁ Утвержденное соглашение об обучении (нажмите здесь)

⦁ Утвержденная форма предварительного кредитного перевода (нажмите здесь)

⦁ Заявление декану вашего факультета о дистанционном обучении (в случае, если у вас есть основные курсы) (нажмите здесь)

⦁ Справка 082 для выезда за границу

⦁ Подписанный раздаточный материал (нажмите здесь)
Руководства
Часто задаваемые вопросы
ЧТО ТАКОЕ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ?
Академическая мобильность – это возможность для студентов обучаться в другой стране на протяжении 1 семестра и более и получить по завершению транскрипт и/или сертификат вуза-партнера. Студент не оплачивает обучение вузу-партнеру*, но продолжает платить за обучение AlmaU (*в некоторых вузах обучение или часть услуг платные). Если студент обучается на государственном гранте, то обучение не платит ни вузу-партнеру, ни AlmaU
ЧТО ТАКОЕ ДВОЙНОЙ ДИПЛОМ?
Двойной диплом – это программа, которая позволяет обучаться в другой стране на протяжении 1 года или более и получить диплом зарубежного вуза. Студент оплачивает обучение вузу-партнеру и освобождается от оплаты обучения в AlmaU
ЧТО ТАКОЕ ЛЕТНИЕ И ЗИМНИЕ ШКОЛЫ?
Летние и зимние школы – это краткосрочные программы мобильности, которые длятся от 2 недель до 3 месяцев, где Вы получите сертификат за участие.
ЧТО ТАКОЕ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ?
ЧТО ТАКОЕ ОБМЕН ЗА СЧЕТ САМОФИНАНСИРОВАНИЯ?
Обмен за счет самофинансирования – это возможность для студентов обучаться в другой стране за счет собственных средств, где студент оплачивает проживание, питание, страховку, визу, перелет туда-обратно и личные расходы.
ЧТО ТАКОЕ ОБМЕН ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МИНИСТЕРСТВА НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ?
Обмен за счет средств Министерства Науки и Высшего Образования (МНВО)– это возможность для студентов гос. грантников обучаться в другой стране за счет грантов МНВО, где студент частично оплачивает проживание, питание, страховку, визу, перелет туда-обратно и личные расходы.
ЧТО ТАКОЕ ОБМЕН ЗА СЧЕТ ПРОГРАММЫ ERASMUS+?
Программа Erasmus+ – это европейская программа, которая позволяет студентам обучаться в странах Европы, где расходы полностью либо частично покрываются данным грантом.
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ОБМЕНЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МИНИСТЕРСТВА?
В обмене за счет средств МНВО могут участвовать студенты, обучающиеся на государственном гранте.
КТО МОЖЕТ УЧАСТВОВАТЬ В ОБМЕНЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ПРОГРАММЫ ERASMUS+?
В обмене за счет средств программы Erasmus+ могут участвовать все студенты AlmaU.
КАКИЕ ВУЗЫ МНЕ ПОДХОДЯТ?
С информацией по академической мобильности и двойному диплому можете ознакомиться на сайте: https://www.almau.edu.kz/iskhodiashchaia_mobilnost-9938   Также, по ссылке доступны вузы-партнеры по программе академической мобильности, разделенные по школам: Презентация PowerPoint (almau.edu.kz)  И вузы-партнеры по двойному диплому, необходимо заходить на сайт вуза-партнера, чтобы посмотреть свою специальность: ae5eafd4d0a0e416923116618bee529f.pdf (almau.edu.kz)
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКУ?
Требования:  ⦁ быть студентом 1-2 курса бакалавриата четырехгодичного обучения, также студенты 3 курса (с разрешением Школы) или 1 курса трехгодичного обучения, также студенты 2 курса (с разрешением Школы), или 1 курс двухгодичного обучения (с разрешением Школы), или магистрантом 1 курса двухгодичной научно-педагогической магистратуры;  ⦁ GPA не ниже 3.0;  ⦁ не иметь академической задолженности;   ⦁ уровень владения английским языком – Upper-intermediate (В2)
КАКИЕ КУРСЫ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В МОБИЛЬНОСТИ?
Если обучение ОСЕНЬЮ, могут участвовать студенты:  ⦁ 1, 2 курс бакалавриата четырехгодичного обучения, также студенты 3 курса (с разрешением Школы);  ⦁ 1 курс трехгодичного обучения, также 2 курс (с разрешением Школы);   ⦁ 1 курс двухгодичного обучения (с разрешением Школы);  ⦁ 1 курс двухгодичной научно-педагогической магистратуры. Если обучение ВЕСНОЙ, могут участвовать студенты:  ⦁ 2, 3 курс бакалавриата четырехгодичного обучения;  ⦁ 2 курс трехгодичного обучения;   ⦁ 1 курс двухгодичного обучения (с разрешением Школы).
ЕСЛИ GPA НИЖЕ 3,0 МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ В МОБИЛЬНОСТИ?
Да, можете. Однако, это на рассмотрении Вашей Школы и комиссии по отбору студентов в конкурсе академической мобильности и двойного диплома. Они вправе Вам отказать по итогам собеседования внутри университета
ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ, МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ В МОБИЛЬНОСТИ?
Да, можете. Однако, это на рассмотрении Вашей Школы и комиссии по отбору студентов в конкурсе академической мобильности и двойного диплома. Они вправе Вам отказать по итогам собеседования внутри университета и рассмотрения Ваших документов.
ЕСЛИ У МЕНЯ УРОВЕНЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА НИЖЕ В2 (UPPER-INTERMEDIATE), МОГУ ЛИ Я УЧАСТВОВАТЬ В МОБИЛЬНОСТИ?
Да, можете. Однако, это на рассмотрении Вашей Школы и комиссии по отбору студентов в конкурсе академической мобильности и двойного диплома. Они вправе Вам отказать по результатам собеседования внутри университета.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НЕОБХОДИМО СОБРАТЬ?
Перечень необходимых документов:  ⦁ Заполнить форму заявления (можете найти по ссылке: ⦁ Исходящая мобильность⦁  ⦁ (almau.edu.kz));  ⦁ Мотивационное письмо на английском языке (вложить в форму заявления);  ⦁ Транскрипт на английском языке (офис-регистратора - 111 кабинет, вложить в форму заявления);     ⦁ 2 рекомендательных письма от преподавателей AlmaU в произвольной форме на английском языке (вложить в форму заявления);  ⦁ Согласие родителей (требуется для всех студентов бакалавриата, вложить в форму заявления);  ⦁ Копия действующего паспорта (при отсутствии паспорта, временно можно сдать копию удостоверения личности, вложить в форму заявления);  ⦁ Копия индивидуального учебного плана (при наличии, т.е. если есть, можете приложить, если нет, то нет необходимости);  ⦁ При наличии (т.е. если есть, можете приложить, если нет, то нет необходимости): копии действительных сертификатов IELTS, TOEFL и других документов, подтверждающих активную деятельность в университете (вложить в форму заявления).
МОТИВАЦИОННОЕ ПИСЬМО НУЖНО ПИСАТЬ НА 3 ВУЗА-ПАРТНЕРА?
Нет, только на тот вуз-партнер, который у Вас стоит в приоритете, т.е. №1.
КАК МОЖНО УЗНАТЬ СВОЙ GPA И ГДЕ ЕГО ПОЛУЧИТЬ?
GPA Вы можете посмотреть в своем транскрипте, который можете получить в 111 кабинете у Вашего менеджера офиса-регистратора. Нужно смотреть на GPA за весь период пройденного обучения в AlmaU.
ЧТО ТАКОЕ АКАДЕМИЧЕСКАЯ МОБИЛЬНОСТЬ?
СОГЛАСИЕ РОДИТЕЛЕЙ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ ОБОИХ РОДИТЕЛЕЙ/ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ/ОПЕКУНА?
Нет, достаточно от одного родителя/законного представителя/опекуна.
ЕСЛИ НЕТ ПАСПОРТА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Вы можете прикрепить в форму заявления свое удостоверение личности в пдф формате.
Спасибо за Ваше обращение!

Заявка отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

Обратный звонок